Услуги

Почему У Меня Не Покупают?

Каждый предприниматель не только в интернет, но и в оффлайн хотя бы несколько десятков раз искал ответ на этот «гамлетовский» вопрос.

Вариант, когда товар/услуга откровенное дерьмо (уж давайте будем называть вещи своими именами!), но Вы все равно настойчиво впариваете «это» клиентам, оставим за кадром. Визит к терапевту не поможет.

Во всех остальных случаях не покупают, потому что:

— Вы думаете, что Ваши товары и услуги настолько хороши, что их все равно купят, а потому экономите правильные слова. И люди уходят, не сделав покупки, только потому, что Вы не сказали им прямо: это – ВОЗМОЖНО.

— Вы говорите правильные слова людям, которые у вас все равно никогда ничего не купят. Стоит ли рекламировать «Мерседес» последней модели в глухой российской деревне, где зарплата в пять тысяч рублей является недостижимой мечтой?

— Вы не говорите людям, готовым купить у вас ПРЯМО СЕЙЧАС, что именно нужно сделать: куда нажать, где поставить галочку, написать свой домашний адрес или номер телефона.

— Вы говорите неправильные слова людям, которые обязательно купили бы Ваши товары или услуги, если бы поняли, насколько им это ВЫГОДНО. Речь не только о приобретении «трех по цене двух», но обо всем, что принято называть ёмким словом «сервис». В качестве бонуса к получению вожделенной красиво оформленной коробочки с основным товаром любого клиента обязательно порадует искренний затяжной поцелуй в пятую точку.

— Вы говорите людям правильные слова о своих товарах или услугах. Отлично! Но Вас совершенно не волнует, как благодаря Вам, они могут решить СОБСТВЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ или удовлетворить СВОИ ПОТРЕБНОСТИ.

И что мы видим на главных страницах огромного количества сайтов?

«Наша компания существует на рынке …надцать лет, коллектив профессионалов высокого класса исповедует принцип индивидуального подхода к каждому клиенту…»

Господа! Скажите честно, Вас не тошнит?

Жаль, потому что Ваши

Человек приходит в интернет решать СВОЮ проблему и ему глубоко фиолетово, какого класса профессионалы работают в Вашей компании! Так расскажите ему о том, чем и КАК Вы можете помочь. Но не о том, сколько красивых гербов Вы повесили на свою карету!

Вот бесплатный рецепт построения текста, который реально продает:

ПРОБЛЕМА → КАК ВЫ МОЖЕТЕ ЕЕ РЕШИТЬ→ПОЧЕМУ СТОИТ ВАМ ДОВЕРЯТЬ

Раз уж Вы дочитали до этих строк, значит, проблема – «у меня не покупают» – все еще актуальна.

Существует ли ее решение?

Да, существует.

Правильные слова, выстроенные в правильном порядке.

Как я могу Вам помочь?

Правильные слова – моя специальность. А еще я испытываю большой кайф, расставляя их в нужной последовательности.

Почему именно я?

Исключительно копирайтингом я занимаюсь последние 3 года. В рекламе работаю с 1992. Это время я провел в коммерческих отделах нескольких радиостанций. Закончил оффлайн карьеру в должности коммерческого директора радиостанции, которая по-прежнему занимает первые позиции в рейтингах.

Мне нравится копирайтинг. Ты продаешь за деньги слова и не испытываешь от этого ни малейших угрызений совести. Твой главный герой – товар, а вместо благодарных читателей – рекламодатели, которые возвращаются снова и снова.

И вот, что они говорят:

«Мало вопросов и много идей!

Удобно. Быстро. Понятно.

Тексты крутые;)»

Александр Чахлов, sasha@serenity.su,

менеджер по проектам компании «Serenity»

Отзывы о моей работе живут здесь.

В результате нашего сотрудничества Вы получаете копирайтинг, который продает, а не рассказывает об «индивидуальном подходе» и прочей лабуде.

На рынке сегодня тесно, а для того, чтобы тебя заметили, мало расталкивать конкурентов локтями. Нужно как можно ГРОМЧЕ КРИЧАТЬ.

Правильные слова в правильные уши.

Нужны продающие тексты?

Значит, будут!

И хватит на всех, кто строит в сети свой информационный бизнес, продает электронные или физические товары.

Предпочитаете сначала выстраивать доверительные отношения с клиентами, а лишь потом тонко намекаете на возможность покупки?

Лучший рецепт – грамотная почтовая рассылка.

Не нравится пробираться через словесные конструкции типа «гравийный щебень куплю», «пылесосы телевизоры москва», а то и какие похуже?

Могу предложить тексты и статьи, которые приятно читать живым людям. Роботы ПС мирно курят в сторонке. Кстати, тексты для людей становятся все более востребованными в связи с изменением алгоритмов Якова Платоновича.

Пока не представляете полноты жизни без ключевых слов?

Тут все предельно ясно: пожелания по объему текста и набор необходимых ключей. Но я вас умоляю, оптимизаторы родимые, не пытайтесь запихать в килознак двадцать, а то и тридцать не сильно взаимосвязанных друг с другом слов! И прежде, чем впишете в ТЗ особо «извращенный» запрос, вспомните о том, что существуют правила русского языка! Спасибо!

Да, еще кое-что перед самым финалом.

Созданию успешного текста способствует грамотно составленное техническое задание (ТЗ).

Вы же лучше знаете своих потенциальных клиентов?

Так напишите мне, кто они такие? Чем живут? Чем дышат? И почему должны покупать именно у Вас?

Доверие между людьми больше всего укрепляет предоплата (50%).

Особенно, если мы с Вами впервые встречаемся на просторах Всемирной Паутины. Постоянное сотрудничество предполагает оплату по факту.

При выполнении этих двух пунктов можно разговаривать дальше.

А начать сотрудничество можно, просто написав мне письмо.

Так возьмите и СДЕЛАЙТЕ ЭТО ПРЯМО СЕЙЧАС!

Детальные условия обсудим в ходе приватной переписки.

Вы можете заказать у меня:

  • сценарии рекламных роликов для радио (500 руб.);
  • сценарии рекламных роликов для ТВ (1.000 руб.);
  • тексты для рекламных буклетов (400 руб. за 1 тыс. знаков);
  • коммерческие предложения (350 руб. за 1 тыс. знаков);
  • электронные книги (пишу по Вашим исходникам в соответствии с ТЗ/350 руб. за 1 тыс. знаков);
  • концепции рекламных кампаний (цена договорная);
  • продающие тексты для сайтов-одностраничников (от 350 руб. за 1 тыс. знаков);
  • тексты для почтовых рассылок (350 руб. за 1 тыс. знаков);
  • тексты для людей (300 руб. за 1 тыс. знаков).
  • seo-тексты (250 руб. за 1 тыс. знаков).
  • С уважением, Дмитрий.

P.S. Особо недоверчивым господам рекомендую ознакомиться с уровнем автора, заглянув в портфолио.

P.P.S. Тем же, кто почти решил заказать у меня тексты, рекомендую не откладывать. Цены – величина очень непостоянная.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интернет-До Блог о копирайтинге и фрилансе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: