4 проверенных способа привлечь читателей на свой сайт или блог, используя статьи собственного сочинения

Как отличить хорошую статью (или пост) от плохой?

Читатель должен понимать, что он читает текст настоящего эксперта. Сайт или блог автора в какой-то мере является отражением мировоззрения, интересов его владельца. То же самое справедливо и по отношению к статье.

Хорошая статья должна привлекать на сайт дополнительный трафик. Повышать популярность услуг, продуктов или супер мега таблетки от жадности, которую вы готовы продать всем желающим.

Статья

Объем интернет трафика напрямую связан с уровнем доходов, которые вы можете извлечь из глубин и закоулков Всемирной Паутины. Так что учитывайте это, садясь поклацать по клавиатуре. Сегодня продвижение товаров и услуг статьями – одна из лучших стратегий тех, кто выбрал основным местом работы Интернет.

Статью может написать любой желающий. Все знакомы с теоретической основой построения текста: введение, основная часть, заключение. Отсутствие грамматических ошибок, и какое-никакое, но содержание. Это, что касается просто статьи.

Но будет ли такая статья хорошей? Не угадали. Статья не будет хорошей до тех пор, пока вы не дадите читателям

а) того, чего они хотят;

б) хотя бы нескольких изумрудов экспертного знания, зарытых в тонне словесного шлака.

в) очень хорошая статья заставит читателя купить вашу мега таблетку, подписаться на восемнадцать тысяч почтовых рассылок, которые вы ведете, и вытряхнуть содержимое своего кошелька в обозначенный вами вебманикипер.

Так подумайте о том, чего бы эдакого рассказать читателям, которые придут на ваш блог или сайт с поисковиков или же по рекомендации кого-то из авторитетных для них людей.

Предаваясь размышлениям, можно воспользоваться следующими советами.

  1. Допустим, в бурной молодости вы были медвежатником или уличным разводилой, который перемещался по лоходромам города с переносным столиком, тремя наперстками и поролоновым шариком. Молодость прошла, сума осталась, а столыпинский счастливо прогромыхал мимо. Однако вы до сих пор знаете почти все о самых эффективных мошеннических схемах. Так расскажите об этом людям! Только рассматривайте все с того ракурса, как им обеспечить себе полную безопасность и не оказаться неожиданно для себя в роли кидающего кубик в очередной «беспроигрышной» лотерее. Не обладаете полнотой информации о способах сравнительно честного отъема денег у населения? Проведите исследования, поговорите со знакомыми ми…, тьфу ты, полицаями. Почитайте форумы, где в полный голос взывают к справедливости те, кто попал под скромное обаяние мошенников. Используйте накопленную информацию в серии убойных статей.
  2. Внимание читателя привлекает хороший броский заголовок и первый абзац. Удалось зацепить заголовком, есть гарантия, что хотя бы минуту посетитель задержится на странице. Получился первый абзац, возможно, кто-то прочитает всю вашу статью. Так что следующая задача – стать лучшим другом для всех, кто решил добраться до финальной точки вашего гениального опуса.
  3. Включайте в содержание статьи факты, советы или стратегии, которые служат раскрытию или подтверждению основной мысли, которую вы излагаете. Конечно, читатели желают получить практическое полезное руководство по интересующей их теме, однако они вовсе не будут возражать, если сама инструкция окажется чуть более живой, чем инструкция по сборке «Запорожца» своими силами. Добавьте в свой текст немного юмора.
  4. Старайтесь сохранять драйв и эмоциональный накал статьи до самого финала. Многие авторы почему-то «сдуваются» к последнему абзацу. Между тем, он не менее важен, чем первый. Заключительный абзац – как финальный аккорд в оглушительной симфонии Баха. Сделайте так, чтобы у читателя звенело в ушах, когда он доберется до финальной точки.

Заботясь о повышении объемов собственных продаж, привлечении на сайт целевого трафика, никогда не стоит забывать, что основная масса читателей стремится получить вовсе не рекламу, а информацию. Те, кто в состоянии грамотно поданную информацию переварить, решить, что продукт или услуга, которую вы предлагаете, действительно будет им полезна, сами перейдут по ссылке «Заказать» и, возможно, превратятся из разовых покупателей в постоянных клиентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интернет-До Блог о копирайтинге и фрилансе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: