Вам письмо!

Время от времени все мы получаем письма. Я не говорю о спаме, который сыплется в почтовые ящики, словно тропический ливень. Я о письмах – иногда вменяемых, иногда не очень, но, как правило, по теме.  Вот и меня тут в очередной раз осчастливили буквально сегодняшней ночью.

Странное, на мой взгляд, немножечко было письмо. Хотя все по той же теме – копирайтинг. Поскольку автор не представился и не сказал, что можно делать с текстом, а чего нельзя, позволю маленькую цитату из полученного послания (орфография оставлена без изменений):

«Свора Собак рвут в клочья друг друга за последний кусок окровавленного куска жизни, стоящей для них потери нравственности и разума, а наблюдатели с хищным оскалом делят между собой свежатину сытную и вкусную не забывая подкидывать остатки их деятельности…»

Вот так вот, уважаемые коллеги. Занятие копирайтингом – не более, чем жестокая битва за «окровавленный кусок жизни», а уж никак не работа над продающими текстами, рекламными слоганами или в самом ординарном случае – написание статей для сайтов. Мы с вами все – люди, потерявшие «нравственность и разум». Блин, на днях как раз надо будет получить справку из дурдома, чтобы техосмотр пройти. Заодно и узнаю, насколько сам адекватен с точки зрения людей в белых халатах :).

Еще автор жаловался, что ныне труд копирайтера оценивается ниже плинтуса, пробиться начинающему нет никакой возможности, а потом, в частной переписке признался, что движущей силой, которая сподвигла написать его данный опус, являлась элементарная зависть к более успешным коллегам.

Рассуждать о том, бывает ли зависть белой или исключительно черной, смысла не вижу. Не хочу пробираться сквозь дебри психологии. Просто все мы живем в такой системе координат, где постоянно навязывалась вот какая штука: сосед богатый, значит, он – сука, сволочь и вор. Натырил бабла, а теперь жирует. Пойдем, подпалим домину, все отберем и разделим. Проходили уже однажды эту тему, многие до сих пор на своей шкуре все еще ощущают последствия.

Но ведь есть и другой подход: о! чувак реально богат! Дай-ка я посмотрю, а что и как он для этого делает? Может, если начну применять что-либо подобное, и у меня получится отыскать правильный путь? И речь идет не только о материальном воплощении – деньгах, заводах и пароходах. Почему бы не скопировать стратегии успеха? Вот, например, Сергей Трубадур утверждает, что берет за свои тексты по тысяче рублей за килознак. Снимаю шляпу! Хотя, при ближайшем рассмотрении оказывается, что то, что пишет этот человек, вряд ли можно назвать нетленными шедеврами. Просто хорошие крепкие рекламные тексты. Но в заказчиках у него недостатка нет. Все дело в грамотном позиционировании, как в том анекдоте про крысу и хомячка. Так у кого PR лучше? Надо ли объяснять?

А рецепт успеха на самом деле прост, как три копейки. Хочешь в стадо? Тогда волей-неволей обрекаешь себя на «свору собак, потерявших нравственность и разум» (цитата). Хочешь реально добиться успеха? Ищи собственный  путь, а собаки – пусть рычат и лают.

Удачного копирайтинга, коллеги!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus

Комментарии (2) на “Вам письмо!”

  • Fiel Fantasy:

    Здравствуйте Дмитрий.
    Спасибо, что мой труд не оказался в корзине с надписью «спам» это принципиально радует. Наши восприятия этой темы достаточно смежны, однако наличие кардинальных отличий на лицо. Вы уже сформировались как копирайте, у вас есть свой круг читателей и клиентов ,богатый на вкус и цвет портфолио и сам бесценный опыт. Я же в данный момент не имею практически из выше указанного ничего ,набор сухой халтуры и врожденный фанатизм в связи с не признанием.)
    «Свора Собак рвут в клочья друг друга за последний кусок окровавленного куска жизни, стоящей для них потери нравственности и разума, а наблюдатели с хищным оскалом делят между собой свежатину сытную и вкусную не забывая подкидывать остатки их деятельности…»
    Конечно моя цитата это условное представление проблемы. Я не техник письменности по призванию, более близко образный характер текста.
    «Просто все мы живем в такой системе координат, где постоянно навязывалась вот какая штука: сосед богатый, значит, он – сука, сволочь и вор.»
    Утрируете грубо, однако очень реалистично мне пришлось по вкусу.
    «А рецепт успеха на самом деле прост, как три копейки.»
    Не соглашусь в данной цитате о ценности успеха. Это товар высокого спроса и цены на качество имеют высокую планку.
    Заметка о профессионалах копирайтинга.
    Впервые столкнувшись с значением «профессиональный копирайтинг»я автоматически для себя отправил этих ребят в категорию «гуру».В последствии однако столкнувшись с рядом их текста, пришел к совсем иным выводам, а цитата Дмитрия максимально и качественно отразила ее суть.
    «Хотя, при ближайшем рассмотрении оказывается, что то, что пишет этот человек, вряд ли можно назвать нетленными шедеврами. Просто хорошие крепкие рекламные тексты. » вот вот крепкие рекламные тексты, верный подход к решению задач.
    Умей себя показать или готовься принять судьбу отшельника варварски смывшего свой талант в унитаз.

    P.S.Статья из-за которой начался собственно данный сыр-бор можете опубликовать в полном варианте.

  • Колосова Светлана:

    Здорово Вы написали!

Оставить комментарий

Подписка

Понравился блог? Подпишитесь на обновления!

Подпишитесь на RSS Присоединяйтесь ко мне в Twitter`е

Ваш email адрес:

Мои друзья
Слова, слова