Услуги

КАК ПРЕВРАТИТЬ ПОСЕТИТЕЛЯ САЙТА В ПОКУПАТЕЛЯ?

Любой предприниматель, который обзавелся собственным сайтом, постоянно ищет ответ на вопрос: КАК ПРЕВРАТИТЬ ПОСЕТИТЕЛЯ в ПОКУПАТЕЛЯ?

Счетчики посещений показывают, что ресурс вызывает интерес, но все больше какой-то… праздный.

Люди приходят, пролистывают несколько страниц, но покидают сайт, ничего и не купив.

Почему? – директор вызывает на ковер начальника отдела маркетинга.

Почему? – начальник отдела маркетинга достает паяльник и ласково смотрит на оптимизатора.

Так почему посетители не становятся покупателями?

Вариант, когда товар/услуга – откровенный фуфломицин (уж давайте будем называть вещи своими именами!) оставим за кадром. Визит к терапевту не поможет.

Во всех остальных случаях не покупают, потому что:

- люди не понимают, что ИМЕННО нужно сделать для того, чтобы купить замечательный товар ПРЯМО СЕЙЧАС! Куда нажать, где поставить галочку, оставить свои реквизиты или выбрать удобную форму оплаты.

— посетителям сайта не говорят о том, насколько ВЫГОДНОЙ будет покупка.

Потенциальный покупатель высоко оценит не только красивую упаковку товара, но и всё, что определяется ёмким словом «СЕРВИС». Увы, не в нашей ментальности бежать за клиентом полквартала, расхваливая свой товар.

- На сайте можно прочитать хвалебные оды компании и о том, что «коллектив профессионалов исповедует индивидуальный подход к каждому клиенту…» И при этом не найти ни слова о том, как эти самые клиенты могут решить СОБСТВЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ или удовлетворить СВОИ ПОТРЕБНОСТИ.

Посетитель в стотысячный раз прочитав про  «индивидуальный подход», «передовые технологии» и «коллектив профессионалов», вместо того, чтобы сделать покупку разворачивается и уходит. Ужас в том, что больше он не вернется на Ваш сайт НИКОГДА.

Человек приходит в интернет решать СВОЮ проблему и ему глубоко фиолетово, какого класса профессионалы работают в Вашей компании (хотя, конечно, без профессионалов сегодня не обойтись)! Так расскажите ему о том, чем и КАК Вы можете помочь. Но не о том, сколько красивых гербов Вы повесили на свою карету!

Если Вы все знаете о том, как монтировать деревянные лестницы, чем паркет отличается от ламината, как лечить пародонтит или возводить дома по канадской технологии, то вовсе не обязаны уметь еще и «вкусно» написать об этом.

Выход?

Обратиться за помощью к копирайтеру.

Копирайтер – это человек, который сможет подобрать для Вас правильные слова, выстроить их в правильном порядке и сделать так, чтобы они стимулировали человека к нужному действию.

Правильные слова, которые позволят Вам продавать лучше и больше, – моя специальность.

  • копирайтинг
  • почтовые рассылки «под ключ»
  • статьи различной тематики
  • seo-тексты

Плюс дополнительные опции

Плюс конкурентные цены

Плюс…

Плюсов будет много.

Детальные условия сотрудничества уточняются в приватном общении.

На рынке сегодня тесно, а для того, чтобы тебя заметили, мало расталкивать конкурентов локтями. Нужно как можно ГРОМЧЕ КРИЧАТЬ.

Правильные слова в правильные уши.

Согласны?

Тогда просто напишите мне письмо, чтобы начать сотрудничество!

СДЕЛАЙТЕ ЭТО ПРЯМО СЕЙЧАС!

Да, еще кое-что перед финалом.

Созданию успешного текста способствует грамотно составленное техническое задание (ТЗ).

С уважением, Дмитрий Косенко.

P.S. Представление об авторе можно составить, заглянув в портфолио.

P.P.S. Всем, кто  готов к взаимовыгодному сотрудничеству, рекомендую не откладывать. Цены – величина непостоянная.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus

Комментарии запрещены.

Подписка

Понравился блог? Подпишитесь на обновления!

Подпишитесь на RSS Присоединяйтесь ко мне в Twitter`е

Ваш email адрес:

Мои друзья
Слова, слова