Разноцветные смайлики Сбербанка

Некоторое время назад родное государство решило осчастливить своих доверчивых граждан. Взять и вернуть когда-то стыренные одолженные и положенные этими самыми гражданами на сберкнижки деньги. Понятное дело, как всегда слегка нае… ввело в заблуждение. Ну, когда-то на рубеже 80-х годов прошлого века на несколько тысяч можно было купить убогое чудо отечественного автопрома, а что можно купить сегодня на те же самые несколько тысяч, пусть и умноженные на два или на три – сами знаете. Так вот, о вводе в заблуждение.

Деньги вроде бы как получить и можно, но не сразу. Для начала надобно пойти в Сбербанк, по-старому в сберкассу, написать там заявление, потом еще недель несколько ждать, начислят тебе то, что твое по праву и когда именно. Сами работники Сбера только разводят руками и говорят: «ой, да просто много выплат, ой, да придется подождать, ой, да когда придут деньги мы еще не знаем«.

Короче, совок как всегда рулит, несмотря на то, что вот уже третий десяток лет родная страна судорожно строит то ли капитализм, то ли общество фашиствующей демократии, то ли слегка обновленную систему, где хорошо жить чиновникам и партийным бонзам из одной известной организации. К чему это я все?

Да к тому, что буквально вчера тоже в очередной раз безуспешно и безрезультатно посетил отделение Сбербанка. А поразило меня там не то, что клерки в очередной раз развели руками, а вывешенные на стене выдержки из миссии этой компании. Цитирую:

— Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.

— Мы строим одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья его сотрудников.

Блин, строят они одну из лучших компаний! В другие банки можно даже  не ходить, если есть счет, достаточно воспользоваться интернет-банкингом для того, чтобы сделать необходимый платеж или посмотреть, пришли к тебе деньги или нет. В Сбере же тщедушная сотрудница неторопливо перекладывает пыльные фолианты, чтобы свериться с тем, а правильная ли сумма указана в моей сберегательной книжке и на их бумажках. По-прежнему стрекочат матричные!!! принтеры, специально обученная барышня в белой блузке и зеленом галстучке бродит по помещению и уговаривает посетителей не толпиться у окон, где сотрудники осуществляют свои операции, чтобы помочь гражданам «реализовать устремления и мечты». А вот по зомби-ящику не так давно показывали репортаж о том, как и какие в Сбербанке происходят изменения, чтобы «он стал еще лучше, надежнее…» и остальное бла-бла-бла…

Самое большое изменение, которое я там видел, помимо того, что посетителей приучают сидеть на стульчиках, а не создавать привычные очереди у окон, это картонные смайлики – зелененькие и красненькие. Зелененькие – типа, положите в ящичек, если вам понравилось, как вас сегодня обслужили, красненькие – если не понравилось. Каждый зеленый и красный смайлик относится к конкретному окошку. Скажу честно: хотел положить туда, куда они просили красный. Фиг вам! Количество красных смайликов предусмотрительно меньше, чем зеленых (интересно с чего бы?), а у окна, возле которого я стоял их вообще не оказалось. Наверное, другие посетители уже расхватали эти картонки в десять часов утра!

Ладно, не буду и сегодня бурчать с утра пораньше, просто пожелаю сотрудникам Сбера и дальше испытывать ощущения «гармонии и счастья». А мы с вами – простые граждане, как всегда потерпим, ну… или воспользуемся услугами другого банка, который предоставляет своим клиентам качественные услуги здесь и сейчас, а не обещает построить что-нибудь великое в бескрайнем необозримом будущем.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus

Оставить комментарий

Подписка

Понравился блог? Подпишитесь на обновления!

Подпишитесь на RSS Присоединяйтесь ко мне в Twitter`е

Ваш email адрес:

Мои друзья
Слова, слова