О собаках-убийцах, силе телевидения и магии слов

Были тут пару недель всем семейством – я, супруга, детеныш и наш домашний любимец Аристотель — в отпуске. Блин, брал туда с собой и ноут на предмет поработать. Поработал, но все же пришел к нескольким выводам. Выкладываю их в порядке убывания важности:

1. На отдыхе все-таки надо отдыхать. В следующий раз не будет никаких ноутбуков, судорожных выполнений заказов, а будет полный релакс, солнце, воздух, пиво, вода и снова пиво.

2. Даже если и работать где-нибудь за пределами дома, на беспроводной инет от блялайна – лучше вообще не рассчитывать. Предупреждали добрые люди, что, мягко говоря, окажется он полным дерьмом, однако насколько «мягко» они говорили я понял лишь после первой черноморской грозы. Пипец! Не стало не только интернета, даже телефоны перестали ловить сеть. И это несмотря на то, что два ближайших конкурента работали, как будто ничего и не происходило.

3. Не будет у нас на побережье никакого сервиса никогда, несмотря на пафосную подготовку к Олимпиаде, заверения всяческих чиновников, что они делают все возможное для развития инфраструктуры туризма и прочее бла-бла-бла. Хотя… если взять и снести все убогие деревянные домики, построенные еще тридцать-сорок лет назад, может, что-нибудь и получится. Только кто ж их даст-то снести! Они бабло приносят? Приносят! Вот и не будет никто на эту тему заморачиваться.

4. Каждый год на побережье опробуется новый хит. Когда-то давным-давно народ тащился от живой группы, исполнявшей «Свечу» или «Костер», потом были Yaki-Da и Ace of Base, а в этом году мозг до рвотного рефлекса взрывала песенка про «Гули-Гули». Бррр!

5. Не хочешь стоять восемь-девять часов в пробке на последних ста километрах, которые отделяют от морской волны, выбирай правильное время для движения. Если повезет, преодолеешь это расстояние за два часа.

Ладно, это было затянутое лирическое отступление, такие отпускные мини-наблюдения. Теперь к сути.

Как я уже сказал, поехали мы туда всем семейством, и в один прекрасный вечер решила супруга провести фотосессию нашего любимца Аристотеля. Взяли мы песика, фотоаппарат, отправились на пляж, когда он уже освободился от тел.

Надо сказать, что пес наш – товарищ общительный, к его кругломордой улыбке в сорок два зуба мы привыкли, только вот у некоторых граждан английский стаффордширский бультерьер почему-то вызывает состояние, близкое к инфаркту. Помня об этом, лишних вольностей собачке мы не позволяем, а в этот раз по пляжу я вообще вел его на коротком поводке, время от времени сажая у воды, чтобы супруга смогла сделать несколько хороших кадров.

Ага. Идем мы себе по пляжу, никого не трогаем, дальше начинаются «картинки с выставки». Сидит себе на камешках дородная кубанская тетя, завидев нас метрах в пятидесяти от себя, начинает истошно орать:

- Уберите отсюда собаку-убийцу! И вообще, она у вас без намордника!

Понятно, голову солнцем напекло, мож, просто у гражданки характер скверный, но фишка в том, что рядом с этой злобной женщиной сидит собака раза в четыре больше нашей животины. Что характерно на ней, не на тете, а на сидящей рядом собаке, ни намордника, ни поводка не наблюдается. Очень вежливо обращаю внимание этой женщины на данное обстоятельство. Получаю потрясающий ответ:

- А это вообще не моя собака! Она местная.

Дальше следует диалог, до боли напоминающий разговор глухого со слепым.

Я: То есть рядом с вами сидит фактически бродячая собака, так?

Тетя: Да.

Я: И вас не смущает, что на ней нет ни намордника, ни поводка? И что вы ничего не знаете ни о ее характере, ни о ее намерениях?

Тетя: Не смущает. А у вас – собака-убийца, да еще и без намордника!

Я: Откуда такие выводы? Вы видели, как наша собака кого-нибудь убила прямо на пляже?

Тетя: Знаю я! Мне по телевизору показывали!

Ну что тут скажешь? Телевизор – да, действительно сила. Там много чего показывают. Например, что во всей стране происходит подъем экономики, что сплошь и рядом и практически везде одни сплошные инновации, которые внедряют, развивают и тэ дэ и тэ пэ. Только вот достаточно посетить районную поликлинику или, не перед ночью, тьфу-тьфу-тьфу, будь сказано, любое отделение Сбербанка, чтобы убедиться, как далеки работники телевизора от реальной жизни. Зато у них обязательно найдется масса благодарных зрителей, которые поверят любой чуши, как та тетя на пляже.

В общем, спорить с ней мы не стали, а взяли и закончили свою фотосессию. Вот, кстати, один из снимков.

Аристотель. Собака-убийца.

Такая вот история с географией. Ну, и финальная резюма: телевизор, конечно, страшная сила, но сила слова – все равно покруче будет.

Удачного копирайтинга, коллеги!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus

Оставить комментарий

Подписка

Понравился блог? Подпишитесь на обновления!

Подпишитесь на RSS Присоединяйтесь ко мне в Twitter`е

Ваш email адрес:

Мои друзья
Слова, слова