О мордах. Страшных и Симпатичных.

Продающий текст на морде сайта

Целью данного текста вовсе не является нанесение оскорбления кому-либо из особо трепетных и толерантных читателей.

Слово «морда» используется исключительно, как сеошный термин, который в переводе на нормальный язык означает главную страницу любого сайта. А вот то, что люди на ней пишут, заслуживает самого пристального внимания.

Что такое продающий текст, знает любой копирайтер. А вот знает ли об этом «звере» уважаемый клиент? Советую не торопиться с ответом.

Как показала практика, далеко не факт. Свыше двадцати лет «дорогие россияне» занимаются бизнесом, лет десять, наверное, используют сайты, как каналы коммуникации, продажи или привлечения клиентов, но… И вот здесь-то собака, если не порылась, то лежит, зарытой. И, надо заметить, зарытой весьма неглубоко. Правда, даже то, что откопать собачку можно без использования примитивного шанцевого инструмента для многих все равно неочевидно.

Большинство текстов на главных страницах сайтов («мордах») имеют примерно одинаковую структуру:

«Наша компания – это супер-пупер компания. У нас есть награды Фестиваля плевателей против ветра, Конкурса «Лучшая компания среди компаний», да и вообще мы работаем на этом рынке с незапамятного лохматого года…»

Читает такой текст потенциальный клиент «супер компании» и думает: «Зашибись, какие крутые чуваки!» Потом закрывает сайт, а покупает что-нибудь нужное, важное и полезное совершенно в другом месте. Хотя вполне мог бы сделать это и на вашем сайте, уважаемые  господа!

Да, совсем забыл. При одном маленьком условии. Если бы на Вашем сайте он сходу (прямо на морде) прочитал в какую нирвану впадет, купив тот самый фигассер, который вы продаете.

Особенно, если в описании фигассера не используются его технические характеристики и свойства, а рассматриваются клиентские выгоды.

Казалось бы, чего проще? Расскажите потенциальному покупателю, что именно он получит, оставив у вас свои деньги. Нет! Увы, большинство сайтов рассказывает именно о крутизне конторы, которая им владеет.

Можно ли изменить ситуацию?

Надеюсь, что все-таки да, если к тем самым сайтовладельцам придет четкое понимание, зачем и для чего на морде все-таки нужно размещать продающий текст, четко ориентированный на ЦА.

И совершенно неважно, что вы продаете: комбайны и сенокосилки, абонементы в библиотеку, семинары и тренинги или возможность прочитать хороший кулинарный рецепт.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus

Комментарии (6) на “О мордах. Страшных и Симпатичных.”

  • marmore:

    Супер! Блестящий юмор и все оп делу. :)

  • Дмитрий Косенко:

    Марина!

    Вроде бы как сказать «спасибо» — слишком банально. Но все равно скажу :)Спасибо!

    А по поводу текста, честное слово, накипело. Сам не далее чем вчера читал нечто подобное, когда человек просил совета и жаловался, что его сайт почему-то не сильно ПС любят :(

  • Алена Путятина:

    Да, и что самое интересное — предлагаешь заказчику написать нормальный продающий текст с нормальными продающими выгодами, а он протестует и брыкается. Говорит: хочу, про суперпупер компанию, хочу так, как у других. Эээх. Хотя стали появляться исключения. Это радует.

  • Татьяна:

    Все так. Я, вообще, как к вам попадаю — надолго зависаю. Слово у вас просто брильянт. Глаза закрыть и наслаждаться. А уж в точку бьет — прямо Стрела Робин Гуда.

  • Наталья:

    Интернет — это большая мусорная корзина. Если не хочешь застрять здесь надолго, нужно знать что ты ищешь и где искать. Ведь всюду текст один и тот же. Жаль потраченного времени. Статья интересная. Спасибо.

  • Дмитрий Косенко:

    Приветствую, Наталья!

    Очень загадочный комментарий Вы оставили.
    Что значит «всюду текст один и тот же»?

    Спасибо!

Оставить комментарий

Подписка

Понравился блог? Подпишитесь на обновления!

Подпишитесь на RSS Присоединяйтесь ко мне в Twitter`е

Ваш email адрес:

Мои друзья
Слова, слова