А пацаны-то не в курсе!

Есть у меня хороший друг. В силу разных обстоятельств предпочитает он делать многие покупки, пользуясь достижениями современной цивилизации. В частности, обращается к услугам интернет-магазинов. Последним его крупным приобретением стала мебельная стенка. Но вот, что любопытно…

Сделанной покупкой он полностью доволен, только путь к ней мог быть значительно короче. Дело в том, что продукция этой конкретной компании продается по большей части именно через Интернет. Если задаться целью, можно, конечно, обнаружить некоторые отдельные предметы мебели производства данной уважаемой фирмы.

Но!

Во-первых, для этого нужно посетить далеко не один мебельный магазин.

Во-вторых, нужно знать, что искать.

В-третьих, из всего многообразия своего ассортимента в свободную продажу через привычные торговые точки контора отдает максимум процентов 10 продукции.

И, наконец, самое главное, по отдельным предметам  разного цвета и назначения не всегда получается составить впечатление о том, что нужно конкретно тебе и как это «что-то» будет смотреться в интерьере. Люди с богатым пространственным воображением могут расслабиться.

Так вот, как я уже сказал, промежуток между выбором и самим фактом покупки у моего друга мог быть значительно меньше. Знаете, чего ему не хватило на витрине интернет-магазина? Хорошего текста.

Как обычно организован сайт этой категории?

Имеется каталог товаров с галереей фотографий (это у продвинутых галерея, а  некоторые ограничиваются и одним изображением), плюс тактико-технические характеристики конкретной вещи. Размер, цвет, материал из которого она сделана. Иногда бывает пара строк о том, например, что футболка или сорочка очень модная и стильная или о высокой функциональности телека, холодильника, фотоаппарата и так далее.

Уважаемые клиенты! Или потенциальные клиенты, которым рано или поздно понадобится  копирайтер! Прислушайтесь к тому, что говорит народ в лице моего друга!

А говорит народ буквально следующее:

- Давно бы купил эту стенку, — сказал  состоявшийся клиент интернет-магазина, — если бы у них на сайте было более подробно написано, как она будет смотреться в квартире, ну, типа круто или нет,  как на ощупь, долго ли возиться со сборкой или лучше спецов позвать… Блин, а так, сколько я еще по городу катался, пока дозрел!

Так что, господа, хороший текст продает.  Однозначно! Как говорит известный политик.

Хороший текст продает не только очередной диск с очередным курсом с очередным описанием того, как заработать в интернете много-много денег, а потом лежать на диване и плевать в потолок.

Хороший текст продает вполне конкретный товар. И уж если этот товар нельзя через монитор пощупать, можно вкусно описать, какие ощущения он вызывает у тех, кто все-таки имел такую возможность. Закон простой: чем эмоциональнее текст, где ТТХ превращаются в реальные выгоды покупателя, тем больше вы сможете продавать вещей и устройств.

Так может, подумаете об этом на досуге?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus

Оставить комментарий

Подписка

Понравился блог? Подпишитесь на обновления!

Подпишитесь на RSS Присоединяйтесь ко мне в Twitter`е

Ваш email адрес:

Мои друзья
Слова, слова