Как это делают «профессионалы»

В настоящее время выполняю заказ для одного рекламного агентства. Отписываю сайт. О компании, брендинг и нейминг, продвижение, копирайтинг, аудио и видео реклама. Тема знакома — сам провел почти двадцать лет в этом бизнесе. Работа — в кайф. Но появился у заказа любопытный побочный эффект.

Работа над ним  в очередной раз заставила посмотреть на рекламу свежим взглядом. Обычно у человека включаются необходимые фильтры, которые гасят ненужный информационный шум. А чем, если не шумом, является реклама товаров и услуг тебе ненужных? Короче, сегодня за обедом взял, да и на свою беду включил зомби-ящик….

Господа! Коллеги! Мужики! Леди и дамы! Это… зачеркнуто… это ….четыре раза зачеркнуто…. Да это вообще какой-то махровый сипец!!!

Я понимаю, конечно, что живу в провинции. Я понимаю, что местечковость – такая неистребимая штука, которая иногда проявляется в очень гипертрофированных формах. Например, возьмем и назовем торговый комплекс, в котором продается разная дачная дрянь, красиво и гордо – «Красная Площадь». А рядом еще и начнем строительство жилого района под оригинальным названием «Александровский Сад». Ладно, все это уже стало родным, привычным и терпимым. Но вот шАдЭвры местечковых рекламистов надо высекать золотыми буквами на скрижалях… Не знаю я, куда эти самые скрижали прикрутить.

Рекламная пауза в зомби-ящике:

- Скидка плюс дисконт!

Блин, объясните мне, темному, это как???!!! Или автор данного текста никогда не заглядывал в какой-нибудь толковый словарь? Или он не знает, что «дисконт» в переводе на великий и могучий как раз и означает «скидка»? Хотя некоторые словари дают следующее определение этому понятию: «Дисконт – понижение цены на товар в результате несоответствия его качеству, оговоренному в контракте».

Супер! А в рекламном ролике речь шла о ювелирном магазине! Чегой-то не очень хочется пойти туда за покупками пусть и со скидкой, да еще и дисконтом!

Далее следовал стихотворный ролик.  Для домохозяек-рукодельниц. Всего я не запомнил, хватило и такого:

- …на которых без труда,

Вы сошьете свитера!

Рифма «ботинки – полуботинки», придуманная Незнайкой, кажется по сравнению с приведенной выше цитатой глотком свежего воздуха!

В финале рекламного блока последовала классика.

- Студия красоты сулила «индивидуальный подход к каждому клиенту».

А на кой бы фиг я в нее поперся, если бы думал, что тут стригут, красят и что там еще в таких студиях делают, всех по единому стандарту?

На просторах паутины народ обсуждает, что же такое копирайтинг. Берите пример с «профессионалов». Им обсуждать некогда. Они тексты для рекламных роликов придумывают. Слоганы. Стихотворения.

Снимаю шляпу. Хотя бы потому, что находятся и те, кто платит деньги  за создание таких вот  «креативов».

Удачного копирайтинга, коллеги!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus

Оставить комментарий

Подписка

Понравился блог? Подпишитесь на обновления!

Подпишитесь на RSS Присоединяйтесь ко мне в Twitter`е

Ваш email адрес:

Мои друзья
Слова, слова